АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЛИМОВСКОЕ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 24 января 2024 года № 3 р
д. Климовская Коношский район Архангельская область
Об утверждении порядка учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Климовское»
В соответствии со статьями 219 и 220.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Климовское» (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу:
Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Климовское», утвержденный распоряжением администрации муниципального образования «Климовское» от 25 ноября 2021г. № 41-р
3. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на период с 01 января 2024 года.
- Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
МО «Климовское» С.В. Юрин
Утвержден
Распоряжение главы
администрации МО «Климовское»
от 24 января 2024г. №3 р
учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской
области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных
обязательств получателей средств бюджета
муниципального образования «Климовское»
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Климовское» (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования «Климовское» по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Климовское» (далее - соответственно бюджетные обязательства, Получатель).
2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, реквизиты которых установлены в приложении N 1 к Порядку учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета территориальными органами Федерального казначейства, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 октября 2020 года N 258н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве, Порядок N 258н), сформированными Получателями или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком, с учетом следующих особенностей:
1) в реквизите 4 "Тип бюджетного обязательства" указывается код типа бюджетного обязательства исходя из следующего:
1 - закупка, если бюджетное обязательство связано с закупкой товаров, работ, услуг в текущем финансовом году;
2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг, или если бюджетное обязательство возникло в связи с закупкой товаров, работ, услуг прошлых лет;
2) в реквизите 5.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование Получателя, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
3) в реквизите 5.2 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета – «Бюджет муниципального образования «Климовское»
4) в реквизите 5.4 "Финансовый орган" указывается финансовый орган - "Администрация муниципального образования «Климовское»";
5) в реквизите 5.6 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается уникальный код организации по Сводному реестру Получателя в соответствии со Сводным реестром;
6) в реквизите 5.7 "Наименование главного распорядителя бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств бюджета в соответствии со Сводным реестром;
7) в реквизите 5.8 "Глава по БК" указывается код главы главного распорядителя средств бюджета;
8) в реквизите 5.9 "Наименование органа Федерального казначейства" указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором Получателю открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;
9) в реквизите 6.1 "Вид документа-основания" не допускается значение "приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)", "проект контракта";
10) в реквизите 6.3 "Номер документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании договора, заключенного с использованием единого агрегатора торговли, Получатель может указывать номер закупки, указанный в копии договора, в качестве номера документа, на основании которого возникает бюджетное обязательство;
11) в реквизите 6.4 "Дата документа-основания" при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта, заключенного с использованием Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС), указывается дата заключения контракта в соответствии с карточкой процедуры заключения контракта, сформированной в ЕИС;
12) в реквизите 6.9 "Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений" указывается уникальный номер реестровой записи в определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов);
13) в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" в случае, если документом-основанием сумма не определена, указывается сумма, рассчитанная Получателем, с приложением соответствующего расчета.
При расторжении документа-основания в реквизитах 6.10 "Сумма в валюте обязательства" и 6.12 "Сумма в валюте Российской Федерации всего" указывается сумма обязательства, установленная документом-основанием (с учетом изменений, внесенных в сумму обязательства дополнительными соглашениями к документу-основанию), в разделе 8 "Расшифровка обязательства" указывается сумма фактически исполненного на момент расторжения обязательства;
14) при расторжении документа-основания в реквизитах 6.14 "Процент платежа, требующего подтверждения, от общей суммы бюджетного обязательства" и 6.15 "Сумма платежа, требующего подтверждения" указываются процент и сумма фактически выплаченного на момент расторжения аванса;
15) реквизит 7 "Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа" не заполняется в случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, а также на основании расчета (прогноза) выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда;
16) в реквизите 7.4 "Код по Сводному реестру" при отсутствии функционала автоматического заполнения указывается код по Сводному реестру в случае его наличия в документе-основании;
17) при постановке на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документа-основания, средства по которому подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации, в реквизите 7.5 "Номер лицевого счета (раздела на лицевом счете)" Сведений о бюджетном обязательстве указывается номер лицевого счета для учета операций со средствами, подлежащими казначейскому сопровождению, открытого контрагенту в органе Федерального казначейства (далее - лицевой счет для казначейского сопровождения), и соответствующий аналитический номер раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов) в соответствии с документом-основанием;
18) в реквизите 8.4 "Код по БК" указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов областного бюджета на основании информации, представленной должником.
Постановка на учет денежных обязательств осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органами Федерального казначейства.
Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени Получателя или в случаях, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 настоящего Порядка.
Если у Получателя отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, представление Получателем Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
3. Лица, имеющие право действовать от имени Получателя в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.
II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств
бюджета муниципального образования
4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, возникшее на основании документов, подтверждающих возникновение бюджетного обязательства Получателя (далее - документы-основания), предусмотренных в пунктах 1 - 7, 9 - 11, а также пункте 12 в части договоров (соглашений), заключенных в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными Получателем.
Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 8, 12 (за исключением договоров (соглашений), заключенных в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета) и 13 Перечня, осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей.
Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании Выписки из утвержденного органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации списка претендентов на получение социальной выплаты, связанной с приобретением или строительством жилого помещения, осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат получателей средств местных бюджетов.
5. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении (за исключением закупок, в отношении которых не проводятся проверки в соответствии с пунктами 15 и 23 Правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 года N 1193).
После заключения муниципального контракта Получатель не позднее трех рабочих дней со дня присвоения муниципальному контракту уникального номера реестровой записи в реестре контрактов вносит соответствующие изменения в указанные Сведения о бюджетном обязательстве: указывает реквизиты контрагента, уникальный номер государственного контракта в реестре контрактов, иную информацию, содержащуюся в контракте, которая подлежит внесению в Сведения о бюджетном обязательстве.
В случае невозможности заключения государственного контракта, Получатель вправе внести изменение в указанные Сведения о бюджетном обязательстве в части обнуления суммы принимаемого бюджетного обязательства.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня присвоения муниципальному контракту (договору) уникального номера реестровой записи в реестре контрактов.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных в пунктах 3, 4, 7, а также пункте 12 в части договоров (соглашений), заключенных в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта (договора), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.
Внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство осуществляется Получателем в течение трех рабочих дней со дня заключения дополнительного соглашения к муниципальному контракту (договору), соглашению о предоставлении межбюджетного трансферта или расторжения контракта (договора), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение Получателем бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.
Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 6, 11 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня подписания договора (соглашения) о предоставлении субсидии бюджетному учреждению, утверждения расчета (прогноза) суммы выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда.
6. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 2, 3, 4, 7, а также пункте 12 в части договоров (соглашений), заключенных в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии соответственно муниципального контракта (договора), документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор), соглашения. Документ-основание представляется в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.
При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1, 5, 6, 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.
7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание в орган Федерального казначейства документ повторно не представляется.
9. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9 - 11, а также пунктом 12 в части договоров (соглашений), заключенных в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства в течение трех рабочих дней со дня поступления Сведений о бюджетном обязательстве в орган Федерального казначейства после их проверки на:
1) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленным документам-основаниям (за исключением соответствия информации о сроке исполнения обязательства), с учетом проверки, предусмотренной подпунктом 10 настоящего пункта;
2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку N 258н;
3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку N 258н;
4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям Получателя, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет Получателя), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;
5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов Российской Федерации, указанному(-ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;
6) соответствие номера реестровой записи документа-основания в реестре контрактов и срока исполнения обязательства, указанных в Сведениях о бюджетном обязательстве, номеру реестровой записи и сроку исполнения контракта, размещенных в ЕИС, в случае, когда документ-основание подлежит включению в реестр контрактов;
7) постановка на учет бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 8, 12 (за исключением договоров (соглашений), заключенных в рамках реализации национальных проектов, подлежащих исполнению за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета) и 13 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей после проверки наличия в платежном документе, представленном Получателем, типа бюджетного обязательства;
8) наличие представленных документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.3 Порядка;
9) наличие в Сведениях о бюджетном обязательстве и в представленном документе-основании номера лицевого счета для казначейского сопровождения, аналитического номера раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов), идентификатора документа-основания, а также соответствие номера лицевого счета для казначейского сопровождения, аналитического номера раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов), идентификатора документа-основания, указанных в Сведениях о бюджетном обязательстве, номеру лицевого счета для казначейского сопровождения, аналитическому номеру раздела на лицевом счете (при наличии на лицевом счете разделов), идентификатору документа-основания, указанным в документе-основании, в случае если средства по документу-основанию подлежат казначейскому сопровождению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.1. В случае заключения муниципальных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, Получатель направляет в орган Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве с приложением документов, указанных в абзаце первом пункта 6 Порядка, и копии нормативного правового акта, устанавливающего право заключать долгосрочные контракты, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 Порядка.
Орган Федерального казначейства в течение трех рабочих дней осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникающем на основании указанных контрактов, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка.
В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 Порядка, - орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
Получателю Извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, реквизиты которого установлены в приложении N 12 к Порядку N 258н (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).
Получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, реквизиты которого установлены в приложении N 4 к Порядку N 258н (далее - Уведомление о превышении).
9.2. Орган Федерального казначейства в течение трех рабочих дней осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка, возникшем на основании:
исполнительного документа, решения налогового органа (пункты 9 и 10 графы 2 Перечня);
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании абзаца второго настоящего пункта, формируются в соответствии с разделом 3 Порядка.
В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 Порядка, - орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:
Получателю Извещение о бюджетном обязательстве;
Получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении.
Положения данного пункта не распространяются на бюджетное обязательство, возникшее в соответствии с исполнительным документом, не подлежащим исполнению в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 9 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:
1) отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений;
2) идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии);
3) соответствие должности, подписи, расшифровки подписи руководителя (иного уполномоченного лица) Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753).
11. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 10 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет Получателю Извещение о бюджетном обязательстве.
Извещение о бюджетном обязательстве направляется Получателю органом Федерального казначейства:
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;
на бумажном носителе, подписанном уполномоченным лицом органа Федерального казначейства - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.
12. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:
с 1 по 8 разряд - уникальный код Получателя по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводный реестр). В переходный период на использование Сводного реестра допускается указание кода по Перечню участников бюджетного процесса, перед которым указывается "000";
9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;
с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета.
13. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка (за исключением требований подпункта 4 пункта 9 в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзаце первом пункта 9.1, абзацах втором и третьем пункта 9.2 Порядка, а также в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, указанных в абзаце четвертом пункта 14 Порядка), орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка:
регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);
возвращает Получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол);
направляет Получателю Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.
В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.
14. В течение текущего финансового года допускается внесение изменений в не исполненные на конец отчетного финансового года бюджетные обязательства, учтенные на лицевых счетах Получателей с превышением суммы бюджетного обязательства, предусмотренного на текущий финансовый год и плановый период, над суммой доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.
В случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства в первый рабочий день текущего финансового года формирует Уведомление о превышении и не позднее следующего рабочего дня направляет его для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится Получатель.
Получатель в текущем финансовом году при необходимости вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 7 Порядка в части уточнения срока исполнения, графика оплаты бюджетного обязательства, а также кодов бюджетной классификации Российской Федерации.
В течение текущего финансового года допускается учет на лицевых счетах Получателей не исполненных на конец отчетного финансового года бюджетных обязательств, указанных в настоящем пункте, с превышением суммы бюджетного обязательства, предусмотренного на текущий финансовый год, плановый период, над суммой доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий период.
Орган Федерального казначейства в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетных обязательствах на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 Порядка, вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство и в день внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство направляет:
Получателю Извещение о бюджетном обязательстве;
Получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении.
15. В случае ликвидации, реорганизации Получателя либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства Получателя в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.
III. Особенности учета бюджетных обязательств
по исполнительным документам, решениям налоговых органов
16. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке Получателем-должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.
В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.
Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, не подлежащим исполнению в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формируются и направляются в орган Федерального казначейства с приложением электронной копии исполнительного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования.
17. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с представлением указанных документов на бумажном носителе в орган Федерального казначейства в установленном порядке.
IV. Порядок учета денежных обязательств
18. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства на основании проведенных операций по кассовым выплатам, за исключением случая, установленного абзацем вторым настоящего пункта.
По контрактам, подлежащим включению в реестр контрактов, заключенным заказчиками в соответствии со статьей 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в ЕИС, постановка на учет денежных обязательств осуществляется в соответствии с Порядком N 258н.
В Сведениях о денежном обязательстве указываются реквизиты, установленные приложением N 2 к Порядку N 258н, с учетом следующих особенностей:
1) в реквизите 6.1 "Получатель бюджетных средств" указывается наименование Получателя, соответствующее реестровой записи Сводного реестра;
2) в реквизите 6.2 "Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру" указывается код Получателя;
3) в реквизите 6.3 "Номер лицевого счета" указывается номер соответствующего лицевого счета Получателя;
4) в реквизите 6.4 "Главный распорядитель бюджетных средств" указывается наименование главного распорядителя средств бюджета, соответствующее реестровой записи Сводного реестра;
5) в реквизите 6.5 "Глава по БК" указывается глава главного распорядителя средств бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации;
6) в реквизите 6.6 "Наименование бюджета" указывается наименование бюджета - "Бюджет муниципального образования "Климовское"
7) в реквизите 6.8 "Финансовый орган" указывается наименование финансового органа - "Администрация муниципального образования "Климовское"";
8) в реквизите 6.10 "Территориальный орган Федерального казначейства" указывается наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором Получателю открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего денежного обязательства;
9) в реквизите 6.11 "Код органа Федерального казначейства (КОФК)" указывается код органа Федерального казначейства, в котором Получателю открыт соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств;
10) в реквизите 7.3 "Дата" указывается дата документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании документа о приемке выполненной работы (ее результатов, в том числе этапа), оказанной услуги, указывается дата подписания Получателем такого документа;
11) в реквизите 7.7 "Код по бюджетной классификации" указывается код классификации расходов бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет денежного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа или решения налогового органа, указывается код классификации расходов бюджета на основании информации, представленной должником.
Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:
с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;
с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.
V. Представление информации о бюджетных обязательствах,
учтенных в органах Федерального казначейства
19. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется органом Федерального казначейства:
1) администрации МО «Климовское» по всем бюджетным обязательствам в виде документов, определенных пунктом 20 Порядка, по запросу;
2) главным распорядителям (распорядителям) средств бюджета - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств;
3) получателям средств бюджета - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств бюджета;
20. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:
1) по запросу администрации МО «Климовское» орган Федерального казначейства предоставляет в соответствии с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах, реквизиты которой установлены приложением N 6 к Порядку N 258н (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года, Информацию об исполнении бюджетных обязательств, реквизиты которой установлены приложением N 7 к Порядку N 258н, сформированную на дату, указанную в запросе;
2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета орган Федерального казначейства представляет в соответствии с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета получателям средств областного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
3) по запросу получателя средств бюджета орган Федерального казначейства представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств, реквизиты которой установлены приложением N 5 к Порядку N 258н.
Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств формируется по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетном обязательстве;
4) по запросу получателя средств бюджета орган Федерального казначейства формирует по состоянию на 1 января текущего финансового года Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из федерального бюджета субсидий юридическим лицам, реквизиты которой установлены приложением N 9 к Порядку N 258н (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).
5) по запросу главного распорядителя средств бюджета орган Федерального казначейства формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств областного бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета.
Приложение N 1
к Порядку учета Управлением
Федерального казначейства
по Архангельской области
и Ненецкому автономному округу
бюджетных и денежных обязательств
получателей средств бюджета
муниципального образования «Климовское»
документов, на основании которых возникают бюджетные
обязательства получателей средств бюджета МО, и документов, подтверждающих
возникновение денежного обязательства получателя средств
бюджета МО
|
|
|
|
N п/п |
Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств бюджета МО |
Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств бюджета МО |
|
|
1 |
3 |
|
||
x |
|
|||
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов) |
Государственный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту, если условиями такого государственного контракта (договора) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы) |
|
||
Документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг |
|
|||
Счет |
|
|||
Счет-фактура |
|
|||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании государственного контракта |
|
|||
Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров, указанных в пункте 12 настоящего перечня |
Акт выполненных работ |
|
||
Акт об оказании услуг |
|
|||
Акт приема-передачи |
|
|||
Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору) |
|
|||
Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки |
|
|||
Счет |
|
|||
Счет-фактура |
|
|||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
|
|||
Универсальный передаточный документ |
|
|||
Чек |
|
|||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя бюджетных средств, возникшему на основании договора |
|
|||
Соглашение (договор) о предоставлении из местного бюджета районному бюджету межбюджетного трансферта в форме субсидии, иного межбюджетного трансферта (далее соответственно - соглашение о предоставлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт) |
x |
|
||
|
|
|||
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление из местного бюджета районному бюджету межбюджетного трансферта в форме субвенции, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее - нормативный правовой акт о предоставлении межбюджетного трансферта) |
x |
|
||
|
|
|||
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии бюджетному учреждению |
x |
|
||
|
|
|||
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии бюджетному или автономному учреждению) или индивидуальному предпринимателю (за исключением договоров (соглашений) о предоставлении субсидий, ) или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее - договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу) |
x |
|
||
|
|
|||
Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу) |
x |
|
||
Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
|
||
График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера |
|
|||
Исполнительный документ |
|
|||
Справка-расчет |
|
|||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа |
|
|||
Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (далее - решение налогового органа) |
Бухгалтерская справка (ф. 0504833) |
|
||
Решение налогового органа |
|
|||
Справка-расчет |
|
|||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа |
|
|||
Расчет (прогноз) выплат на заработную плату, предусматривающий годовой фонд оплаты труда |
x |
|
||
Документ, не определенный пунктами 2 - 11 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета: - закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациями, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора); - договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в орган Федерального казначейства не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов; - договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем; - акт сверки взаимных расчетов, содержащий информацию о прекращении договорных отношений. Иной документ, не определенный пунктами 2 - 11 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета |
Решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей |
|
||
Акт выполненных работ |
|
|||
Акт приема-передачи |
|
|||
Акт об оказании услуг |
|
|||
|
Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем |
|
||
Заявление физического лица |
|
|||
Квитанция |
|
|||
Решение о командировании на территории Российской Федерации |
|
|||
Отчет о расходах подотчетного лица |
||||
|
||||
Заявка-обоснование закупки товаров, работ, услуг малого объема через подотчетное лицо |
|
|||
Служебная записка |
|
|||
Справка-расчет |
|
|||
Счет |
|
|||
Счет-фактура |
|
|||
Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212) |
||||
|
||||
Универсальный передаточный документ |
|
|||
Чек |
|
|||
Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета |
||||
|
|
|
||
|
|
|||
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, некоммерческой организации (или гранта в форме субсидии бюджетному или автономному учреждению) на возмещение недополученных доходов, возникающих в результате государственного регулирования тарифов (цен) на коммунальные услуги, предоставляемые населению и потребителям, приравненным к населению |
х |
|
||
|
|
|||
|