Контакты:

Администрация МО «Климовское» Коношского муниципального района Архангельской области

Архангельская область, Коношский район, д. Климовская, ул. Центральная, д. 28

Телефон

+7 (81858) 4-12-18

Факс +7( 81858)4-12-18

Эл. почта klimovskoe-mo@mail.ru

Единое голосование

<div id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="1792"></script>

iv id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="1792"></script>

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЛИМОВСКОЕ»

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

      от «19» октября 2018 года                                                                    № 31

 

д. Климовская Коношского района

Архангельской области

 

 

 

Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Климовское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решение и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников

 

 

В соответствии с частью 4 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация муниципального образования «Климовское» постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Климовское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решение и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников.

2. Опубликовать настоящее постановление в «Климовском муниципальном вестнике» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования «Климовское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

 

Глава

муниципального образования                                                             И.Н. Притыкин                        

 

 

 

                                                                                             Утверждено

постановлением администрации муниципального образования «Климовское»

от «19» октября 2018 года № 31

 

Положение

об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Климовское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решение и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников

 

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ).

Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Климовское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решение и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, принимаемые (совершаемые) в ходе предоставления муниципальных услуг муниципального образования «Климовское» (далее - жалобы), осуществляется в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона              № 210-ФЗ и административными регламентами предоставления администрацией муниципального образования «Климовское» муниципальных услуг  (далее - административные регламенты).

Административные регламенты в части, касающейся регулирования досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования «Климовское» и её должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решение и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, должны соответствовать требованиям Правилам разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Климовское» от «17» октября 2018 года № 30.

Настоящее Положение устанавливает дополнительные требования к административным регламентам, определяющие особенности подачи и рассмотрения жалоб.

2. Административные регламенты должны предусматривать возможность подачи жалоб на любые нарушения стандартов предоставления муниципальных услуг.

3. Административные регламенты должны предусматривать возможность подачи жалоб через представителя заявителя.

В случае подачи жалоб через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

4. В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) доверенность, подписанная заявителем - физическим лицом и оформленная в соответствии с гражданским законодательством;

2) доверенность, подписанная руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенная печатью организации (при наличии печати);

3) заверенная заявителем - юридическим лицом копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя - юридического лица без доверенности.

5. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 4 настоящего Положения, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

6. Административные регламенты должны содержать указания на уполномоченных рассматривать жалобы должностных лиц в соответствии с принципом субординации.

При подаче жалобы на решения или действия (бездействие) муниципального служащего администрации муниципального образования «Климовское» она направляется для рассмотрения главе муниципального образования «Климовское».

При подаче жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг она направляется для рассмотрения непосредственно руководителю многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

При подаче жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг она направляется для рассмотрения в министерство связи и информационных технологий Архангельской области.

7. Административные регламенты должны предусматривать сроки рассмотрения жалоб, в том числе:

срок регистрации жалобы - не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления;

срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) - в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования «Климовское», её должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, его работника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы (если иные сроки рассмотрения жалобы по существу не установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации).

8. Административные регламенты должны предусматривать правовые последствия подачи жалоб, не соответствующих требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае поступления жалобы, не соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», такая жалоба рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

9. Административные регламенты должны предусматривать основания отказа в удовлетворении жалобы.

10. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

11. В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

12. Административные регламенты должны предусматривать требования к ответам о результатах рассмотрения жалоб.

13. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа местного самоуправления, многофункционального центра, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

2) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) администрации муниципального образования «Климовское», её должностного лица, муниципального служащего, многофункционального центра, его работника;

3) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

6) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

14. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным рассматривать жалобы по существу.

В случае если ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в электронной форме, он должен быть подписан квалифицированной электронной подписью должностного лица, уполномоченного рассматривать жалобы по существу.

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.