Контакты:

Администрация МО «Климовское» Коношского муниципального района Архангельской области

Архангельская область, Коношский район, д. Климовская, ул. Центральная, д. 28

Телефон

+7 (81858) 4-12-18

Факс +7( 81858)4-12-18

Эл. почта klimovskoe-mo@mail.ru

Единое голосование

<div id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="1792"></script>

iv id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="1792"></script>

Новости

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

 

 

 

 

 

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства, осуществляемого на территории муниципального образования «Климовское» на 2022 год

 

Раздел 1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля, описание текущего развития профилактической деятельности администрации муниципального образования «Климовское», характеристика проблем, на решение которых направлена Программа профилактики рисков причинения вреда

 

1.1. Настоящая программа разработана в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 31 июля 2021 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 года № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям» и предусматривает комплекс мероприятий по профилактике рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Климовское» Коношского района Архангельской области (далее – муниципальный контроль в сфере благоустройства).

1.2. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства (далее – Программа) устанавливает порядок проведения профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства.

1.3. Муниципальный контроль осуществляется администрацией муниципального образования «Климовское» Коношского района Архангельской области.

1.4. Предметом муниципального контроля является:

  • соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных правилами благоустройства территории муниципального образования «Климовское», принятые решением муниципального Совета МО «Климовское» от 04.02. 2019 года № 94 (далее – Правила), а также муниципальными правовыми актами на территории муниципального образования «Климовское» Коношского района Архангельской области;
  • исполнение решений, принимаемых по результатам контрольных (надзорных) мероприятий.

1.5. Объектами при осуществлении вида муниципального контроля являются:

  • деятельность, действия (бездействие) граждан и организаций в сфере благоустройства территории сельского поселения, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к гражданам и организациям, осуществляющим деятельность, действия (бездействие), установленные Правилами;
  • здания, сооружения, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми граждане и организации владеют и (или) пользуются, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании граждан или организаций, к которым предъявляются обязательные требования, иные объекты, в отношении которых Правилами установлены обязательные требования.

1.6. Система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля не применяется.

1.7. В процессе осуществления муниципального контроля ведется информативно-разъяснительная работа с подконтрольными субъектами (оказывается консультативная помощь, даются разъяснения по вопросам соблюдения обязательных требований в устной форме).

1.8. За 9 месяцев 2021 года – 0 нарушений.

1.9. Проведение профилактических мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, соблюдение которых оценивается в рамках осуществления муниципального контроля в сфере благоустройства, на побуждение контролируемых лиц к добросовестности, будет способствовать улучшению ситуации в целом, повышению ответственности контролируемых лиц, снижению количества выявляемых нарушений обязательных требований, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами в указанной сфере.

1.10. К числу профилактических мероприятий, предусмотренных положением о муниципальном контроле, отнесены:

1) информирование;

2) консультирование.

 

Раздел 2. Цели и задачи реализации программы профилактики

 

2.1. Основными целями Программы профилактики являются:

  • Стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
  • Устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
  • Создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

2.2. Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач:

  • Укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба)
  • Повышение правосознания, правовой культуры, уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства и необходимых мерах по их исполнению;
  • Оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;
  • Выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
  • Оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных контролируемых лиц, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
  • Формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности.

 

Перечень профилактических мероприятий,

сроки (периодичность) их проведения

 

Вид мероприятия

Форма мероприятия

Подразделение и (или) должностные лица местной администрации, ответственные за реализацию мероприятия

 

Сроки (периодичность) их проведения

1.

Информирование

Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте администрации муниципального образования «Климовское» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в средствах массовой информации, через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах сведений, предусмотренных частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле»

Инспектор контрольного органа

В течение года

2.

Консультирование

Проведение должностными лицами местной администрации консультаций по вопросам муниципального контроля в сфере благоустройства:

- по телефону (сообщения контролируемым лицам контактных данных контрольного органа, графика его работы, досудебного порядка подачи и рассмотрения жалоб контролируемых лиц)

Инспектор контрольного органа

в часы работы контрольного органа

- посредством видео-конференц-связи (по вопросам, определенным руководителем контрольного органа)

при наличии технической возможности

- на личном приеме (по вопросам проведения в отношении контролируемого лица профилактических мероприятий, контрольных мероприятий)

в соответствии с графиком личного приема

- в ходе проведения контрольных мероприятий (по вопросам проведения в отношении контролируемого лица соответствующего мероприятия)

 

по мере необходимости

-при направлении контролируемыми лицами в письменной форме или в форме электронного документа запросов о предоставлении письменных ответов (по любым вопросам, связанным с соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, осуществлением муниципального контроля)

по мере необходимости

 

 

Предложения по разработке программы принимаются по адресу: д.Вершинино, д.2 или на эл. почту: klimovskoe-mo@mail.ru до 1 ноября 2021 г.

 

 

 

Раздел 4. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисков причинения вреда

 

4.1. Для оценки результативности и эффективности Программы устанавливаются следующие показатели результативности и эффективности:

 

Ключевые показатели

Целевые (плановые) значения

1. Устранение нарушений обязательных требований, связанных с осуществлением земляных работ

80 %

2. Устранение нарушений обязательных требований, связанных с содержанием и ремонтом фасада здания (сооружения)

90 %

3. Устранение нарушений обязательных требований, связанных с уборкой территории

50 %

4. Устранение нарушений обязательных требований, связанных с размещением некапитальных строений, сооружений

40 %

5. Устранение нарушений обязательных требований, связанных с нарушением правил содержания инженерных сетей и коммуникаций

90 %

6. Устранение нарушений обязательных требований, связанных с невыполнением или ненадлежащим выполнением работ по уборке снега, наледи и (или) удалению сосулек

100 %

7. Устранение нарушений обязательных требований, связанных с ненадлежащим содержанием рекламных и информационных конструкций

90 %

8. Информированность лиц, в действиях которых выявлены нарушения, связанные с размещением транспортных средств на территориях, занятых травянистыми растениями, о порядке устройства парковок на придомовых территориях, а также о порядке устройства ограждений

100 %

9. Добровольное устранение признаков нарушений обязательных требований на основании предостережений, выданных контрольным органом

70 %

 

4.2. Реализация Программы осуществляется путем исполнения организационных и профилактических мероприятий в соответствии с Планом профилактических мероприятий при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории муниципального образования «Климовское» Коношского района Архангельской области на 2022 год.

 ИФНС информируетНалоговый вычет за занятия спортом можно будет получить с 2022 года

          Налоговая инспекция информирует, что 01 августа 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 05.04.2021 № 88-ФЗ. Он позволит налогоплательщикам получить социальный налоговый вычет по НДФЛ в части расходов на физкультурно-оздоровительные услуги, фактически произведенные ими с 1 января 2022 года.

          Вычет предоставляется в сумме расходов, уплаченных налогоплательщиком за физкультурно-оздоровительные услуги, оказанные спортивными организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта в качестве основного вида деятельности:

- ему самому;

- его детям (в том числе усыновленным) или подопечным в возрасте до 18 лет.

         Максимальная сумма годовых затрат на физкультуру и спорт, с которых можно получить налоговый вычет, - 120 000 рублей в год. Возврату подлежат 13% от потраченной суммы.

         Для получения вычета на фитнес необходимо, чтобы физкультурно-спортивная организация или индивидуальный предприниматель были включены в утверждаемый ежегодно Правительством РФ соответствующий перечень. Следовательно, в случае отсутствия организации (ИП) в этом перечне налогоплательщик не вправе претендовать на получение социального вычета по НДФЛ.

         Возврат средств, потраченных в 2022 году на фитнес, может быть осуществлен налогоплательщиком двумя способами:

- посредством подачи в ИФНС по месту жительства декларации 3-НДФЛ по окончании налогового периода (то есть в 2023 году);

- при обращении с соответствующим письменным заявлением к работодателю до окончания налогового периода (при условии подтверждения налоговым органом права на его получение).

         Социальный вычет на фитнес предоставляется при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы на оплату физкультурно-оздоровительных услуг, а именно:

- копий договора на оказание физкультурно-оздоровительных услуг;

- кассового чека, выданного на бумажном носителе или направленного в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации".

 ИФНС информирует

Положен ли вычет по НДФЛ, если купить нежилой дачный дом?

          Гражданин купил дачный дом с назначением нежилое, в дальнейшем дом был признан жилым. Вправе ли он получить вычет по НДФЛ? 

         Минфин в письме от 15 июля 2021 № БС-3-11/5015@ разъяснил, что имущественный вычет по НДФЛ положен при приобретении жилого строения. Однако если гражданином приобретен садовый дом с назначением нежилое – факт приобретения жилого строения (дома) отсутствует.

         Имущественный вычет - мера, которая призвана стимулировать строительство и покупку жилья налогоплательщиками. Таким образом, жилой дом надо именно построить или купить.

         Таким образом, имущественный вычет положен только при приобретении жилого строения. Если дачный дом стал жилым позднее - нет факта приобретения жилого дома, нет и права на вычет.

Предприниматели могут пересчитать стоимость патента в случае изменения места или площади объекта осуществления деятельности

         Индивидуальные предприниматели (ИП), применяющие патентную систему налогообложения (ПСН), могут пересчитать сумму патента к уплате в случае уменьшения площади помещения, используемого в предпринимательской деятельности, или смены места деятельности.

         Патент предпринимателями оформляется на осуществление одного из видов предпринимательской деятельности. В приложениях к патенту на право применения ПСН, указывается адрес места нахождения помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, а также его площадь. Таким образом, патент на применение ПСН действует только в отношении указанных в патенте объектов.

         Если количество или площадь используемых в предпринимательской деятельности объектов уменьшилась, можно пересчитать сумму налога, уплачиваемого в связи с применением ПСН.

         Для этого индивидуальный предприниматель вправе получить новый патент взамен ранее действовавшего, подав соответствующее заявление не позднее, чем за 10 дней до даты начала осуществления предпринимательской деятельности с изменением адреса и (или) площади помещения.

         При этом индивидуальный предприниматель вправе обратиться в налоговый орган с заявлением, составленным в произвольной форме, о перерасчете суммы налога, уплаченного по ранее действовавшему патенту, исходя из срока действия данного патента с даты начала его действия до даты прекращения действия, указанной в заявлении.

         Рассчитать стоимость патента поможет сервис «Налоговый калькулятор — Расчет стоимости патента». 

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей упрощается

         С 25 августа 2021 года вступят в силу упрощенные правила регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

         С этого времени нотариусы, заверяя подписи на заявлениях о государственной регистрации компании или ИП, обязаны будут представлять в налоговые органы эти заявления с сопутствующим комплектом документов. Нотариусы должны направить указанные документы в электронной форме до конца дня, в котором была заверена подпись на заявлении о регистрации.

         Если в создании юридического лица участвуют несколько учредителей, то заявление о государственной регистрации компании и сопутствующие ему документы в налоговый орган должен направить нотариус, заверивший подпись последнего из заявителей.

         Такой способ подачи документов позволит снизить риск отказа в государственной регистрации по причине наличия формальных ошибок при самостоятельном заполнении форм заявлений.

          Когда заявителями выступают иностранные лица, и документы оформляются за пределами Российской Федерации, указанный порядок не применяется и документы на государственную регистрацию, как и ранее, могут быть представлены только путем личной подачи.

Подать заявление на уточнение платежа можно в любом налоговом органе

         Со 2 августа 2021 года при обнаружении ошибки в оформлении платежного поручения налогоплательщики могут подать заявление об уточнении платежа в налоговый орган вне зависимости от места постановки на учет.

          Поиск и уточнение платежа осуществляется в режиме налогового автомата. О результатах обработки заявления налогоплательщик будет проинформирован письменно в течение пяти дней со дня принятия решения об уточнении платежа.

         Новый функционал позволит значительно снизить трудозатраты граждан на взаимодействие с налоговыми органами, сократить издержки налоговых органов на обработку заявлений граждан и уточнение платежей, обеспечить качественный уровень налоговых услуг.

         Подать заявление об уточнении платежа также могут пользователи Личных кабинетов налогоплательщика.

 

 ИФНС информирует

1 декабря 2021 года истекает срок уплаты имущественных налогов физических лиц

         1 декабря заканчивается срок уплаты имущественных налогов – транспортного и земельного налогов, а также налога на имущество физических лиц за 2020 год.

 

         Имущественные налоги уплачиваются собственниками движимого и недвижимого имущества на основании полученных налоговых уведомлений. Пользователи интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» получили свои налоговые уведомления в электронном виде. Остальным гражданам налоговые уведомления были направлены по почте.

 

         Налогоплательщики, которые по каким-либо причинам не получили налоговые уведомления, могут получить его дубликат, обратившись с заявлением в любой налоговый орган или МФЦ либо направить обращение с использованием интернет-сервисов «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Обратиться в ФНС России».

 

         Оплатить налоги можно любым удобным способом: через отделения банков и их терминалы, почтовые отделения или воспользоваться электронными сервисами сайта ФНС России - «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» или «Уплата налогов и пошлин».

         Налогоплательщикам, не уплатившим в установленный законодательством срок налоги, начиная со 2 декабря будут начисляться пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый день просрочки. Кроме начисления пени неуплата налогов может повлечь за собой и иные негативные последствия – списание средств с банковских счетов, удержание долга из заработной платы и пенсии, взыскание задолженности в судебном порядке, арест имущества и т.д.

 

 ИФНС информирует

Заплатить налоги за несовершеннолетних детей теперь можно в Личном кабинете родителя

          В Личном кабинете налогоплательщика для физических лиц появилась новая функциональная возможность. В разделе «Профиль» добавилась вкладка «Семейный доступ», предназначенная для добавления несовершеннолетнего ребенка в Личный кабинет родителя.

         Во вкладке «Семейный доступ» необходимо нажать кнопку «Добавить пользователя», далее ввести логин (ИНН) Личного кабинета несовершеннолетнего ребенка и нажать кнопку «Отправить запрос» (в Личном кабинете несовершеннолетнего ребенка может быть не более двух подтвержденных запросов). Затем необходимо перейти в Личный кабинет ребенка и подтвердить направленный запрос, нажав соответствующую кнопку. В случае отмены запроса в Личном кабинете несовершеннолетнего ребенка в добавлении будет отказано. Добавленные в такой список несовершеннолетние дети исключаются автоматически по достижении совершеннолетия. Также исключение из списка возможно по желанию любой из сторон. Для этого необходимо нажать на кнопку «крестик» у добавленного в списке пользователя и подтвердить исключение.

         Также теперь родители в своем Личном кабинете могут оплачивать налоги за своих детей. В разделе «Налоги» появился всплывающий список, куда входят только добавленные несовершеннолетние дети. Переключая пользователей в этом списке, можно оплатить налоги любым удобным способом: банковской картой, через онлайн-банк или распечатав квитанцию.

 

 ИФНС информирует

Подтвердить отсутствие статуса предпринимателя можно в онлайн-режиме

         Получить справку об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя можно самостоятельно, не обращаясь в налоговую инспекцию. Такую возможность предоставляет специальный электронный сервис «Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде» на сайте ФНС России.

         В сервисе достаточно ввести в поисковую строку значение ИНН (при этом выбирать регион не следует, так как запрос осуществляется в целом по стране). Результат поиска отразится в онлайн-режиме, а справка, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью, станет доступна для скачивания. Документ равнозначен справке на бумажном носителе, подписанной собственноручной подписью должностного лица налогового органа и заверенной печатью.

         В случае если заявитель зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, ему будет предложена для скачивания выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью.

         Документы формируются на основании сведений ЕГРИП по состоянию на дату запроса. Уплата госпошлины при получении справки (выписки) через интерактивный сервис не требуется.

         Справка об отсутствии статуса индивидуального предпринимателя может потребоваться физическому лицу при поступлении на гражданскую или правоохранительную службу, получении благотворительной помощи, оформлении социальных выплат, прохождении процедуры банкротства и т.д.

 

 ИФНС информирует

Изменился порядок предоставления льгот по транспортному налогу для ветеранов боевых действий

         В закон Архангельской области 01.10.2002 № 112-16-ОЗ «О транспортном налоге» внесены изменения, касающиеся предоставления льгот для ветеранов боевых действий.

         Согласно поправкам, с 2021 года данная категория граждан освобождается от уплаты транспортного налога в отношении одного транспортного средства с мощностью двигателя до 160 л. с. включительно, которое зарегистрировано на ветерана боевых действий и в отношении которого исчислена сумма налога в наибольшем размере, либо в части исчисленного налога в размере, не превышающем 980 рублей, по всем подлежащим налогообложению транспортным средствам, зарегистрированным на ветерана боевых действий.

         Ранее льгота предоставлялась ветеранам боевых действий только в размере 980 рублей от суммы исчисленного налога.

         Таким образом, с 2021 года в случае если ветеран боевых действий имеет в собственности транспортные средства, одно или несколько из которых имеют мощность двигателя до 160 лошадиных сил, то на один такой автомобиль с наибольшей исчисленной суммой налога льгота будет предоставлена в полном объеме. Если у ветерана боевых действий имеются только транспортные средства с мощностью двигателя более 160 лошадиных сил, то сумма налога будет уменьшена на 980 рублей от исчисленной суммы налога.

         Указанная льгота носит беззаявительный характер и будет предоставлена на основании сведений, имеющихся в налоговых органах.

 

 ИФНС информирует

Субсидия на нерабочие дни: кому предназначается и как ее получить

         Налоговая инспекция напоминает, что с 1 ноября по 15 декабря 2021 года налоговые органы принимают заявления на предоставление субсидий на нерабочие дни субъектам малого и среднего предпринимательства (МСП), а также социально ориентированным некоммерческим организациям (СОНКО), занятым в пострадавших от COVID-19 отраслях. Данная мера поддержки установлена Постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2021 года №1513.

 

         Размер субсидии рассчитывается на основе двух параметров: количества сотрудников организации, которое указано в расчете по страховым взносам за июнь 2021 года, и минимального размера оплаты труда.

Расчет субсидии производится следующим образом:

  • для юридических лиц и СОНКО: 12 792 рублей (МРОТ) * количество работников в июне 2021 года;
  • для индивидуальных предпринимателей: 12 792 рублей (МРОТ) * количество работников в июне 2021 года (+ ИП);
  • если индивидуальный предприниматель не имеет наемных работников, размер субсидии будет равен 12 792 рублей.

         Для ее получения:

 

  • лицо должно быть включено в единый реестр субъектов МСП по состоянию на 10 июля 2021 года либо в реестр СОНКО;
  • его основной вид экономической деятельности, указанный в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) по состоянию на 10 июля 2021 года, должен относиться к наиболее пострадавшим отраслям российской экономики согласно перечню, прилагаемому к Постановлению 1513;
  • лицо не должно находиться в процессе ликвидации, в его отношении не введена процедура банкротства, не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ, либо не прекращена деятельность физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
  • по состоянию на 1 июля 2021 года у него отсутствует задолженность свыше 3 тыс. рублей с учетом имеющейся переплаты.

 

   Всю информацию о субсидии на нерабочие дни для МСП и СОНКО, пострадавших от распространения коронавирусной инфекции, можно получить на промостранице сайта ФНС России.

 

         Заявление на получение субсидии можно  направить через личный кабинет налогоплательщика – юридического лица или индивидуального предпринимателя, в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или на бумаге по почте. Субсидия предоставляется получателю однократно.

 

 

5.08.2021 г.
13.10.2020 г.
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОНОШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 октября 2020 г. № 556
пос. Коноша Архангельской области
О временном ограничении
движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования «Коношский муниципальный район» в осенний период 2020 года и повышения норм расхода топлива в связи с бездорожьем
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», статьей 30 Федерального закона от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Порядком осуществления временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Архангельской области и по автомобильным дорогам местного значения муниципальных образований Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 06 марта 2012 года № 78-пп (далее Порядок), в целях обеспечения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий безопасности дорожного движения и сохранности автомобильных дорог, администрация муниципального образования постановляет:
1. Ввести в 2020 году временное ограничение движения транспортных средств, осевые массы которых с грузом и без груза превышают 3,5 тонны на каждую ось, по автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального образования «Коношский муниципальный район» в период с 12 октября по 10 ноября включительно (осенний период).
Установить, что ограничение движения в осенний период вводится по участкам местных автомобильных дорог с грунтовым покрытием.
2. Временное ограничение движения в весенний и осенний периоды не распространяется на транспортные средства, указанные в пункте 19 Порядка.

2
3. Установить, что движение транспортных средств, осевые массы которых с грузом и без груза превышают допустимые значения в период введения временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения осуществляется в соответствии с законодательством РФ, регулирующим правоотношения в сфере движения тяжеловесных транспортных средств.
4. Проинформировать пользователей автомобильных дорог местного значения через средства массовой информации об условиях движения транспортных средств в период временного ограничения движения, сроках ограничения, а также о возможных маршрутах объездов.
5. Рекомендовать администрациям муниципальных образований (поселений) установить на период временного ограничения движения транспортных средств соответствующие дорожные знаки на внутрихозяйственных дорогах, обеспечить контроль за соблюдением перевозчиками ограничений.
6. Рекомендовать ОМВД России по Коношскому району (Деянову А.А.) в период временного ограничения движения транспорта организовать патрулирование по автомобильным дорогам.
7. В связи с ухудшением состояния дорог повысить на территории МО «Коношский муниципальный район» в осенний период ограничения движения транспортных средств единые нормы расхода топлива для автомобилей на 30 процентов.
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы администрации Лебедева В.В.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования «Коношский муниципальный район» в информационно¬телекоммуникационной сети «Интернет».
Исполняющий обязанности
Главы администрации
МО «Коношский муниципальный район" С.А. Захаров
20.07.2020 г.
Министерство имущественных отношений Архангельской области сообщает, что с 7 июля 2020 г. в фонде данных государственной кадастровой оценки (www.rosreestr.ru в разделе «Деятельность» – «Кадастровая оценка» – «Получение сведений из Фонда данных государственной кадастровой оценки» – «Проекты отчетов об определении кадастровой стоимости/проекты отчетов
об итогах государственной кадастровой оценки»)и на сайте государственного бюджетного учреждения Архангельской области «Центр кадастровой оценки
и технической инвентаризации» (www.29bti.ruв разделе «Кадастровая оценка» – «Отчеты» – «Промежуточные отчетные документы») размещены промежуточные отчетные документы по государственной кадастровой оценке земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, земель лесного фонда, земель водного фонда, земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначенияна территории Архангельской области.
Страницы:
1 2
Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.