Контакты:

Администрация МО «Климовское» Коношского муниципального района Архангельской области

Архангельская область, Коношский район, д. Климовская, ул. Центральная, д. 28

Телефон

+7 (81858) 4-12-18

Факс +7( 81858)4-12-18

Эл. почта klimovskoe-mo@mail.ru

Единое голосование

<div id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="1792"></script>

iv id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="1792"></script>

№31-б от 21.10.2018 Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Климовское» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 год

 

  АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Климовское»

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 21 октября 2018 г.  № 31-б

 

д. Климовская, Коношский район 

 

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Климовское»

на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 год

 

 

 

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 11 Положения о бюджетном процессе  в муниципальном образовании  «Климовское», утвержденного решением муниципального Совета от 02 сентября  2014 года № 41, администрация МО «Климовское»   постановляет:

 

 

1. Утвердить Основные направления бюджетной и налоговой политики МО «Климовское» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению к настоящему постановлению.

2.Органам администрации муниципального образования «Климовское» руководствоваться основными направлениями бюджетной и налоговой политики МО «Климовское» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов при формировании бюджета МО «Климовское» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании – «Климовский муниципальный вестник» и размещению на официальном сайте администрации МО «Климовское» в информационно- телекоммуникационной сети Интернет.

 

 

 

 

Глава администрации

муниципального образования                                                          И.Н. Притыкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением  администрации

муниципального образования  «Климовское»

от  21 октября 2018г. №31-б

 

О С Н О В Н Ы Е   Н А П Р А В Л Е Н И Я

бюджетной и налоговой политики муниципального образования

«Климовское» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 год

 

I. Цели и задачи бюджетной и налоговой политики

            Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Климовское» на 2019 год и на плановый период 2020-2021 год, разработанные в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Климовское» от 02 сентября 2014 года № 41, содержат основные цели, задачи и приоритеты бюджетной и налоговой политики муниципального образования  «Климовское» (далее – бюджетная и налоговая политика) на предстоящий период в сфере формирования доходного потенциала, расходования бюджетных средств, межбюджетных отношений и контроля за использованием бюджетных средств.

Бюджетная и налоговая политика в предстоящем периоде направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» и программными документами. (далее – указы Президента Российской Федерации)

   Для достижения поставленных целей необходимо обеспечить  долгосрочную сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, повысить результативность расходов и эффективность управления финансовыми ресурсами.

Важно усовершенствовать систему социально-экономического и бюджетного планирования:

повысить качество прогноза социально-экономического развития;

повысить ответственность органов местного самоуправления за реализацию планов экономического развития территорий;

повысить качество и результативность муниципальных программ;

повысить обоснованность планирования и распределения  бюджетных средств;

Обеспечение устойчивого развития экономики, качественного уровня жизни невозможно без наращивания инвестиционного потенциала, улучшения производственной и транспортной инфраструктуры.

Приоритетным направлением работы органов местного самоуправления на 2019 – 2021 годы должно стать создание условий по улучшению инвестиционного климата:

формирование благоприятных условий для развития бизнеса, включая малое и среднее предпринимательство (подготовка земельных участков, обеспеченных инфраструктурой, для реализации инвестиционных проектов, финансовая и имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства);

оптимальные и эффективные формы поддержки важных для поселения отраслей экономики (создание условий для привлечения инвестиций, в том числе на условиях государственно-частного партнерства, преимущественно в таких сферах, как модернизация жилищно-коммунального хозяйства,  и иных социальных объектов).

II. Приоритеты в области формирования доходного потенциала

В 2019 – 2021 годы основные приоритеты в сфере налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей устойчивость  бюджета.

Налоговая политика должна быть нацелена на динамичное поступление доходов в  бюджет поселения, обеспечивающее потребности бюджета, и строиться с учетом изменений  законодательства Российской Федерации при одновременной активной работе органов местного самоуправления по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала бюджета  поселения.

Этому должны способствовать следующие стратегические направления:

осуществление контроля за своевременностью перечисления  в бюджетную систему налоговыми агентами сумм налога на доходы физических лиц, проведение  мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет  и привлечению к налогообложению иногородних субъектов предпринимательской деятельности, имеющих рабочие места на территории МО «Климовское» а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих теневые схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений, по легализации
и налогообложению доходов от сдачи жилья в аренду;

продолжение практики работы межведомственных комиссий по легализации налоговой базы с целью выявления скрытых от налогообложения доходов и привлечению налогоплательщиков к уточнению налоговых обязательств и полной уплате налогов в бюджетную систему, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности, проведение индивидуальной работы с должниками и взаимодействие с организациями по вопросу увеличения налогооблагаемой базы на территории поселения;

взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и администраторами неналоговых доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление ответственности администраторов доходов бюджета поселения;

проведение подготовительных мероприятий по введению на территории  муниципального образования налога на недвижимость для физических лиц, активизация работы  органов местного самоуправления в решении вопросов, связанных с расширением налоговой базы по имущественным налогам, путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с указанием неполных сведений, необходимых для исчисления налогов;

осуществление мероприятий по введению на территории  муниципального образования «Климовское» налога на имущество организаций на основе кадастровой стоимости в отношении административно-деловых и торговых центров, а также иных помещений, используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания, и формированию перечня таких объектов;  

повышение роли доходов от использования муниципального имущества и земельных участков, продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества  казны муниципального образования «Климовское» активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.  

III. Приоритеты политики расходования бюджетных средств

Политика расходования бюджетных средств в 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов  должна быть направлена на обеспечение решения приоритетных задач социально-экономического развития, установленных в документах перспективного планирования  и в программных документах.

Планирование и расходование бюджетных ассигнований должно осуществляться с учетом следующих принципов:

исполнение социальных обязательств с учетом изменений законодательства Российской Федерации, направленных на повышение адресности предоставления мер социальной поддержки;

сдерживание роста бюджетных расходов с целью сохранения резервов для выполнения принятых социальных обязательств в последующие годы (установление четких критериев оценки объема действующих расходных обязательств и процедуры принятия новых обязательств, принятие новых расходных обязательств только при наличии соответствующих финансовых возможностей на весь период их действия);

повышение уровня обоснованности бюджетных расходов и проведение мониторинга их эффективности (использование результатов проверок целевого и эффективного расходования средств при планировании, изменении и утверждении объемов  бюджетных ассигнований);

реализация мероприятий «дорожных карт»;

повышение  обоснованности планирования и распределения бюджетных средств на оказание услуг (выполнение работ), проведение анализа выполнения муниципальных заданий с обязательным наличием результатов контроля за их исполнением, установлением финансовых санкций за нарушение условий выполнения муниципальных заданий;

повышение энергоэффективности в бюджетном секторе и жилищно-коммунальном хозяйстве.

IV. Направления развития и совершенствования

 межбюджетных отношений между  муниципальным образованием и муниципальными образованиями (поселением)

Для решения задач социально-экономического развития муниципального образования «Климовское» важно обеспечить привлечение средств федерального бюджета в рамках государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ,  а также средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, в том числе:

 на реализацию приоритетных инвестиционных и инфраструктурных проектов;

на ликвидацию ветхого и аварийного жилья;

на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Система межбюджетного регулирования потребует существенных изменений в связи с внесением изменений в Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Развитие межбюджетных отношений в  2019 – 2021 годы предусматривает взаимодействие органов местного самоуправления в следующих направлениях:

использование механизмов стимулирования органов местного самоуправления к повышению эффективности деятельности по привлечению инвестиций, наращиванию собственной доходной базы бюджетов поселений, повышению эффективности бюджетных расходов;

совершенствование методик распределения межбюджетных трансфертов с целью повышения их результативности, создания стимулов для увеличения собственных доходов бюджета поселения (укрупнение субсидий в рамках муниципальных программ);

совершенствование порядков предоставления межбюджетных трансфертов с целью минимизации (исключения) неиспользуемых остатков целевых средств в бюджете поселения

разработка комплекса мер по укреплению финансовой дисциплины, соблюдению органами местного самоуправления требований бюджетного законодательства (осуществление мониторинга выполнения указов Президента Российской Федерации, предоставление межбюджетных трансфертов при условии отсутствия наращивания кредиторской задолженности, ограничения необоснованного роста расходных обязательств, включая расходы на содержание органов местного самоуправления).

V. Мероприятия по совершенствованию контроля за целевым  

и эффективным использованием бюджетных средств

В 2019 году и в плановом периоде 2020 и 2021 годов  особое внимание должно быть уделено повышению качества и эффективности финансового контроля, совершенствованию его правовых и методологических основ.

Предупреждению и пресечению бюджетных нарушений должно способствовать:

выполнение требований об обязательности и периодичности проведения проверок организации бюджетного процесса и исполнения местного бюджета;

мониторинг качества договорной работы (проведение инвентаризации соглашений (контрактов), на предмет соответствия их законодательству Российской Федерации и законодательству Архангельской области и технико-юридическим нормам, наличие в муниципальных контрактах условий по начислению штрафных санкций за неисполнение условий контрактов и принятие мер по обеспечению их взыскания);

проведение анализа нарушений, выявленных в ходе проверок органами муниципального финансового контроля  и подготовка общих методических рекомендаций по их недопущению;

повышение прозрачности и информативности сведений о результатах контрольно-аналитических мероприятий, проведенных органами муниципального финансового контроля, обеспечение доступа к информации для органов местного самоуправления, организаций и учреждений, общественных объединений, граждан;

организация эффективного межведомственного взаимодействия органов финансового контроля;

усовершенствование процедур санкционирования операций при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета.

Приоритетными направлениями финансового контроля являются:

соблюдение законодательства регулирующего формирование, утверждение и исполнение муниципальных программ;

целевое и эффективное использование бюджетных средств, направляемых на строительство и ремонт объектов муниципальной собственности и объектов муниципальной собственности, на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;

соблюдение требований Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

____________

 

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.