Контакты:

Администрация МО «Климовское» Коношского муниципального района Архангельской области

Архангельская область, Коношский район, д. Климовская, ул. Центральная, д. 28

Телефон

+7 (81858) 4-12-18

Факс +7( 81858)4-12-18

Эл. почта klimovskoe-mo@mail.ru

Единое голосование

<div id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="1792"></script>

iv id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="1792"></script>

№ 44 от 26.12.2020 г. Об утверждении Положения о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования «Климовское» и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий

 

 

 

 

 

АДМИНИСТАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЛИМОВСКОЕ»

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

д. Климовская  Коношского района

Архангельской области

 

 

                                      от  26 декабря  2020 г.                                                                                                                                                              № 44

 

 

 

 

Об утверждении Положения о порядке формирования

муниципальных заданий муниципальным учреждениям

муниципального образования «Климовское» и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», администрация муниципального образования п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования муниципальных заданий муниципальным учреждениям муниципального образования «Климовское» и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий;
  2. Установить, что в случае принятия решения о бюджете на очередной финансовый год без указания в нем показателей планового периода формирование муниципальных заданий муниципальным учреждениям и финансовое обеспечение выполнения этих заданий осуществляются на три финансовых  года. В этом случае в приложении № 1 к Положению о порядке формирования муниципальных заданий и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденному настоящим постановлением, графы, касающиеся первого и второго годов планового периода, заполнению не подлежат.
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

                 Глава муниципального

                образования  «Климовское»                                                                                                                                                                                                       И. Н. Притыкин

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

муниципального образования

«Климовское»

от26 декабря 2020 г. № 44

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования муниципальных заданий

муниципальным учреждениям муниципального образования «Климовское»
и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий

 

I. Общие положения

 

  1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»
    и статьей 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ
    «Об автономных учреждениях», устанавливает порядок формирования муниципальным учреждениям МО «Климовское» муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальные задания) и порядок финансового обеспечения выполнения этих заданий.
  2. Муниципальные задания формируются:

для муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Климовское»в соответствии с распоряжениями исполнительных органов местного самоуправления, осуществляющих бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств (далее – главные распорядители средств районного бюджета).

  1. Для целей настоящего Положения:

под муниципальной услугой понимается услуга муниципального учреждения муниципального образования, оказываемая им в интересах определенных категорий физических и (или) юридических лиц (потребителей муниципальной услуги);

под работой понимается работа муниципального учреждения муниципального образования, выполняемая им в интересах общества и государства (потребителей работы).

 

II. Порядок формирования муниципальных заданий

муниципальным учреждениям муниципального образования «Климовское»

 

  1. Муниципальные задания формируются:

в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования физическим лицам - на основании общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, сформированных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - общероссийские перечни);

в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального образования и не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, - на основании регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденных министерством финансов Архангельской области (далее - региональный перечень);

в части работ, выполняемых муниципальными учреждениями - на основании регионального перечня.

Муниципальные задания формируются в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами соответствующих муниципальных учреждений.

  1. Разработка муниципальных заданий осуществляется в сроки составления проекта решения о бюджете, установленные распоряжением администрации муниципального образования.

Показатели муниципальных заданий используются при составлении проекта бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) для определения объема субсидий на выполнение муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями.

  1. Муниципальное задание формируется и утверждается по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Главные распорядители средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные бюджетные учреждения (при утверждении им муниципальных заданий) (далее в совокупности – исполнительные органы, осуществляющие полномочия учредителя), вправе дополнять форму муниципального задания с учетом отраслевых особенностей.

Муниципальное задание должно содержать показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания. В части муниципальных услуг муниципальное задание также должно содержать определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг, порядок оказания муниципальных услуг, предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в пределах муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ) в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ) - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

В части требований к отчетности о выполнении муниципального задания муниципальное задание должно предусматривать, как минимум, представление предварительного отчета и годового отчета о выполнении муниципального задания. Предварительный отчет о выполнении муниципального задания представляется не позднее 15 декабря календарного года, а годовой отчет о выполнении муниципального задания – не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, если более ранние сроки представления этих отчетов не установлены в муниципальном задании. Отчеты о выполнении муниципального задания составляются по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

  1. Значения показателей, характеризующих объем муниципальной услуги (работы),  в муниципальном задании определяются исполнительными органами, осуществляющими полномочия учредителя, на основе сведений
    о востребованности соответствующих муниципальных услуг (работ)
    в предшествующем финансовом году, сведений о степени выполнения муниципального задания муниципальным учреждением муниципального образования в предшествующем финансовом году, прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг в очередном финансовом году, прогнозируемых возможностей муниципального учреждения по оказанию соответствующих муниципальных услуг (выполнению работ).

Значения показателей, характеризующих качество муниципальной услуги, в муниципальном задании на очередной финансовый год не могут быть снижены по сравнению со значениями этих показателей
в предшествующем финансовом году, за исключением случаев внесения изменений в общероссийские перечни, региональный перечень и (или) нормативные и иные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги.

  1. Муниципальное задание формируется и утверждается для муниципального учреждения в соответствии с пунктом 2 настоящего Положения и должно содержать требования ко всем муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) муниципальным учреждением в рамках основных видов деятельности, предусмотренных уставом учреждения.

При формировании муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При формировании муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

  1. Муниципальное задание формируется на три года.

Муниципальные задания утверждаются не позднее 15 рабочих дней со дня получения соответствующим главным распорядителем средств  бюджета муниципального образования уведомлений о бюджетных ассигнованиях.

В отношении муниципальных бюджетных муниципального образования «Климовское» муниципальные задания утверждаются учредителем.

  1. Основаниями для изменения муниципальных заданий являются следующие обстоятельства:
  1. внесение изменений в соответствующие общероссийские перечни или региональный перечень;
  2. внесение изменений в устав муниципального учреждения;
  3. внесение изменений в нормативные и иные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание;
  4. изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных
    в решении о бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
  5. недостижение установленных показателей объема муниципальных услуг (работ) согласно сведениям предварительного отчета муниципального учреждения  о выполнении муниципального задания;
  6. необходимость устранения описок и явных арифметических ошибок.
  1. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.

        

III. Порядок финансового обеспечения выполнения

муниципальных заданий муниципальными учреждениями

 

  1. Если иное не предусмотрено решением о бюджете, объем финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями  (R) определяется по формуле:

 

Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;

Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;

Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием;

NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением  или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению  на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество муниципального учреждения);

NСИ - затраты на содержание имущества муниципального учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - неиспользуемое для выполнения муниципального задания имущество).

В случае определения затрат на выполнение работы в соответствии с абзацем третьим пункта 27 настоящего Положения вместо произведения Nw x Vw для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания применяется показатель Sw - объем сметы на выполнение работы.

 

  1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги ( ) рассчитываются в соответствии:

с общими требованиями, определенными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию
в установленных сферах деятельности (далее – общие требования), – применительно к видам деятельности государственных (муниципальных) учреждений, для которых определены общие требования;

с положениями пунктов 14 – 25 настоящего Положения – применительно к видам деятельности муниципальных учреждений, для которых не определены общие требования. Положения пунктов 14 – 25 настоящего Положения также применяются к видам деятельности, для которых определены общие требования, в случаях, предусмотренных общими требованиями.

  1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
  2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания муниципальной услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат
    и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее – корректирующие коэффициенты).
  3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
  1. затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
  2. затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
  1. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных
    в общероссийском перечне и (или) региональном перечне (далее- показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
  2. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг
    в установленной сфере (далее – стандарты государственной услуги).

При отсутствии или неполноте стандартов муниципальной услуги при определении базового норматива затрат применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги на основе сведений прошлых лет.

  1. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных
    с оказанием муниципальной услуги, включаются:
  1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии
    с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее – начисления на выплаты по оплате труда);
  2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
  3. иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
  1. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
  1. затраты на коммунальные услуги;
  2. затраты на содержание объектов недвижимого имущества а также затраты на аренду указанного имущества);
  3. затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, а также затраты на аренду указанного имущества;
  4. затраты на приобретение услуг связи;
  5. затраты на приобретение транспортных услуг;
  6. затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
  7. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
  1. В затраты, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 20 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества муниципального учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
  2. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается общей суммой с выделением:

суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (включая административно-управленческий и вспомогательный персонал в случаях, установленных стандартами муниципальной услуги);

суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

  1. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению исполнительного органа, осуществляющего полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
  2. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда
    с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.

Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.

  1. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги.
  2. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальной услуги, территориальных корректирующих коэффициентов и отраслевых корректирующих коэффициентов утверждаются распоряжениями исполнительных органов, осуществляющих полномочия учредителя.

Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются распоряжениями исполнительных органов, осуществляющих полномочия учредителя.

  1. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по решению учредителя.

Нормативные затраты на выполнение работы не могут приводить
к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

При отсутствии решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, затраты на выполнение работы определяются на основе сметы затрат на выполнение работы, подготавливаемой муниципальным учреждением и утверждаемой учредителем.

  1. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы – на единицу объема работы.
    В нормативные затраты на выполнение работы в том числе включаются:
    1. затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
    2. затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества);
    3. затраты на иные расходы, непосредственно связанные
      с выполнением работы;
    4. затраты на оплату коммунальных услуг;
    5. затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
    6. затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к особо ценному движимому имуществу, и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества.
    7. затраты на приобретение услуг связи;
    8. затраты на приобретение транспортных услуг;
    9. затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
    10. затраты на прочие общехозяйственные нужды.
  2. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

В случае отсутствия или неполноты документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, при определении нормативных затрат на выполнение работы применяются фактически сложившиеся нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы на основе сведений прошлых лет.

  1. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются распоряжениями учредителя.

30.1. Изменение утвержденных нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Архангельской области, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

  1. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения.

В случае если муниципальное бюджетное учреждение  оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).

  1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения  рассчитываются с учетом затрат:
    1. на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
    2. на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения  в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению исполнительного органа, осуществляющего полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или автономного учреждения.

  1. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 32 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
  2. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются учредителем.
  3. В состав затрат, включаемых в расчет объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, не подлежат включению затраты, обеспечиваемые за счет субсидий из районного бюджета на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания.
  4. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность
    в рамках установленного муниципального задания, по которому
    в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы,  объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
  5. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии
    с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
  6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных
    в решении о бюджете на указанные цели.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением  осуществляется путем предоставления субсидии.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

  1. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
  2. Субсидия муниципальному бюджетному учреждению  перечисляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом данному учреждению.

Субсидия муниципальному автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый данному учреждению в кредитной организации, или на счета территориальных органов Федерального казначейства с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом муниципальному автономному учреждению в соответствии с соглашением, заключенным исполнительным органом, осуществляющим полномочия учредителя, с территориальным органом Федерального казначейства.

  1. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке предоставления субсидии, заключаемого учредителем, с муниципальным бюджетным учреждением  (далее – соглашение).

Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утверждаемой учредителем, и определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Соглашение заключается одновременно с утверждением муниципального задания .

41.1. Соглашение подлежит изменению путем заключения дополнительного соглашения в случае изменения в текущем финансовом году показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (выполняемых работ), установленных в муниципальном задании, и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (пункт 30.1 настоящего Положения), приводящего к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

  1. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:

25 процентов годового объема субсидии в течение I квартала;

50 процентов (до 65 процентов – в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения
в течение финансового года) годового объема субсидии в течение первого полугодия;

75процентов (до 85 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового объема субсидии в течение девяти месяцев.

Остаток субсидии перечисляется в IV квартале текущего финансового года на основании предварительного отчета о выполнении муниципального задания. Если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным), то показатели объема муниципальных услуг (работ), установленные в муниципальном задании, и объем субсидии подлежат соответствующему уменьшению.

Если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в годовом отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей объема муниципальных услуг (работ), установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений от установленных показателей объема муниципальных услуг (работ), в пределах которых муниципальное задание считается выполненным), то субсидия подлежит возврату в бюджет в объеме, соответствующем показателям объема муниципальных услуг (работ), которые не были достигнуты, до 15 февраля года, следующего за отчетным.

  1. Требования, предусмотренные пунктом 42 настоящего Положения, не распространяются:
    1. на муниципальные учреждения, находящиеся в процессе реорганизации или ликвидации.

43.1. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными учреждениями  в бюджет МО «Климовское» и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным учреждениям, являющимся правопреемниками.

  1. Контроль за выполнением муниципальных заданий муниципальными учреждениями осуществляет администрация муниципального образования «Климовское».

Муниципальные задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных
и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

_____________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.