Контакты:

Администрация МО «Климовское» Коношского муниципального района Архангельской области

Архангельская область, Коношский район, д. Климовская, ул. Центральная, д. 28

Телефон

+7 (81858) 4-12-18

Факс +7( 81858)4-12-18

Эл. почта klimovskoe-mo@mail.ru

Единое голосование

<div id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="1792"></script>

iv id="e329fb40-widget-pos" style="width: 320px; height: 577px; border: 1px solid gray;"></div>
<script id="e329fb40" src="https://pos.gosuslugi.ru/og/widget/js/main.js" data-src-host="https://pos.gosuslugi.ru/og" data-org-id="1792"></script>

№44 от 07 ноября 2022 г. О разработке прогноза социально-экономического развития МО «Климовское» на 2023 год и на период до 2025 года

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ«КЛИМОВСКОЕ»

 

 

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 07 ноября 2022 г. № 44

 

д.КлимовскаяКоношского  района

 Архангельской области

 

 

О разработке прогноза социально-экономического развития

МО «Климовское» на 2023 год и на период до 2025 года

 

 

 

В целях обеспечения разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Климовское» на 2023 год и на период до 2025 года в соответствии со статьями 169, 173,184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Климовское»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Климовское» на 2023 год и на период до 2025 года.

2.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Исполняющий обязанности

главы администрации МО "Климовское"М.Н.Белова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

МО «Климовское»

от  ноября 2022  №

Прогноз
социально-экономического развития муниципального образования «Климовское» 
на 2023-2025годы


Прогноз социально-экономического развития подготовлен на основании Бюджетного кодекса, Положения о порядке разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Климовское», статистических данных.


1.Демография и показатели уровня жизни населения

 

Общая площадь муниципального образования «Климовское» составляет 89 тыс.га.и включает в себя 32населенных пункта. По данным статистики на 01.01.2022 года в муниципальном образовании зарегистрировано 410 человек, на 01.01.2015 года – 510 человек.

Численность трудоспособного населения постоянно снижается. Сохраняется проблема старения населения, что обусловлено значительным превышением уровня смертности над  уровнем рождаемости. Обостряет проблему смертность населения в трудоспособном возрасте, которая отрицательно влияет на формирование и состав трудовых ресурсов. 
Продолжается убыль сельского населения и за счет миграции молодежи в город и за счет оттока трудоспособного населения  в поисках работы. Следствием негативных демографических процессов, усугубленных падением объемов производства и его организационно-структурными преобразованиями, становится потеря трудового потенциала поселения.

Доходы населения средние. Основным источником доходов населения являются пенсионные выплаты и доходы, получаемые по месту работы, - это заработная плата и выплаты социального характера, рост которых, по-прежнему является важнейшим фактором обеспечения повышения жизненного уровня населения. 
Доля неработающего населения в поселении в трудоспособном возрасте достаточно невысока, около 4 процентов.

Официально зарегистрированных безработных в поселении 16 человек.  При разработке показателя фонда заработной платы в разрезе поселения за основу были взяты данные о фактических поступлениях по налогуна доходы физических лиц за 2021 и 2022 годы, результаты мониторинга организаций в части проводимой ими политике по формированию системы оплаты труда работников. А это ведет в свою очередь к тому, что доходная часть  бюджета  муниципального образования «Климовское», которая  формируется за счет поступления  процентов от НДФЛ, практически не изменится. Уменьшатся собственные доходы бюджета за счет уменьшения налога на землю, имущественный налог.

Таким образом, проведенный анализ демографического потенциала поселения, и вопросов занятости трудоспособного населения показывает, что затронутые проблемы являются сложными, тесно связаны с экономикой и бюджетом муниципального образования, и их необходимо учитывать при решении задач комплексного территориального развития.

 

2. Социально-экономическое развитие муниципального образования «Климовское»

 

Крупных производственных предприятий  на территории муниципального образования нет.   

                       2.1.Развитиемалого и среднего предпринимательства


Развитие малого и среднего предпринимательства – один из постоянных приоритетов социально-экономического развития поселения. Вовлечение экономически активного населения в предпринимательскую деятельность способствует росту общественного благосостояния, обеспечению социально-политической стабильности в обществе, поддержанию занятости населения, увеличению поступлений в бюджеты всех уровней. Быстрый и устойчивый рост экономики способен обеспечить конкурентоспособный малый и средний бизнес, использующий передовые информационно-коммуникационные и управленческие технологии. Развитие малого и среднего предпринимательства требует системных подходов и обоснованных финансовых вложений.
Дальнейшему положительному развитию малого предпринимательства будут способствовать меры государственной поддержки, предусмотренные федеральным, региональным и местным законодательством.

На территории МО «Климовское» работают трикрестьянско–фермерских хозяйства (лесозаготовка, производство сырого молока, выращивание картофеля).  В личных подсобных хозяйствах идет тенденция к снижению поголовья скота (в настоящее время у населения 4 свиней, 1 корова, 65 – птицы) и обрабатываемых площадей.Крестьянско–фермерские хозяйства в 2023 году не будут заниматься  заготовкой леса из-за отсутствия лесосырьевой базы.


  2.2.Показатели социальной сферы

Социальная инфраструктура – система необходимых для жизнеобеспечения человека материальных объектов (зданий, сооружений) и коммуникаций населенного пункта (территории), а также предприятий, учреждений и организаций, оказывающих социальные услуги населению, органов управления и кадров, деятельность которых направлена на удовлетворение общественных потребностей граждан соответственно установленным показателям качества жизни.

В муниципальном образовании «Климовское»  одна средняя школа и одно детское дошкольное учреждение, структурное подразделение общеобразовательной школы.
Население муниципального образования «Климовское»  обслуживается 1 выездным фельдшерско-акушерским пунктом.
Уровень обеспеченности населения объектами культуры остался на прежнем уровне. В настоящее время на территории поселения действует 1 филиал Коношской  центральной  библиотеки, один Дом культуры. В плановом и прогнозном периодах будет продолжена работа по улучшению условий для массового отдыха населения.
Приоритетными направлениями развития спорта будут являться: создание условий для занятий населения физической культурой и спортом, приобщение молодежи и подростков к активному занятию спортом, к формированию здорового образа жизни. 
На территории муниципального образования  одно  отделение связи, 2 магазина, отдаленные деревни обслуживает автолавка ИП Михеева Е.А.
Все население территории муниципального образования охвачено услугами телефонной связи, таксофонами. Мобильная связь, предоставляемая Мегафоном, работает неустойчиво.

 

2.3. Транспорт

Транспортное сообщение с районным центром и между населенными пунктами осуществляется по автодорогам.

 

                                                            2.4.Благоустройство
В 2023 – 2025 годах будет осуществляться реализация полномочий органов местного самоуправления в части содержания и благоустройства территории. При этом средства бюджета поселения планируется направить по следующим разделам: содержание улиц и дорог местного значения, обустройство мест отдыха, развитие спорта, прочие мероприятия по благоустройству.

По итоговой характеристике социально-экономического развития муниципальное образование «Климовское» имеет потенциал развития с привлечением средств вышестоящих бюджетов с целью обеспечения  минимальных стандартов жизни населения, что приведет в будущем к повышению инвестиционной привлекательности территории.
 


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГНОЗА
социально- экономического развития муниципального образования «Климовское»
на 2023-2025 годы

Наименование доходов

ожидаемое исполнение

2022 год

прогноз 2023 г.

 

прогноз 2024г.

прогноз 2025г

Доходы

5131527,00

4402691,20

4400431,94

4453989,58

Налог на доходы физических лиц

385800,00

422000,00

433000,00

461000,00

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227¹ и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

385800,00

422000,00

433000,00

461000,00

Налоги на имущество

301000,00

363000,00

363000,00

364000,00

Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах поселений

21000,00

21000,00

21000,00

22000,00

Земельный налог

280000,00

342000,00

342000,00

342000,00

Налоги на совокупный доход

50700,00

385000,00

403000,00

420000,00

Единый сельскохозяйственный налог

50700,00

385000,00

403000,00

420000,00

Государственная пошлина

0

1000,00

1000,00

1000,00

Прочие неналоговые доходы бюджетов поселений

0,0

0,0

0,0 

0,0

ИТОГО СОБСТВЕННЫЕ ДОХОДЫ

737500,00

1171000,00

1200000,00

1246000,00

Безвозмездные поступления

4394027,00

3231691,20

3200431,94

3207986,58

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

70506,80

71972,70

57578,16

57578,16

из них: дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета

70506,80

71972,70

 

57578,16

 

57578,16

 

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

219097,46

277550,70

284346,58

291901,22

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

131597,46

190050,70

196846,58

204401,22

Субвенции бюджетам поселений на осуществление государственных полномочий в сфере административных правонарушений

87500,00

87500,00

87500,00

87500,00

Иные межбюджетные трансферты

2999825,00

 2858507,2

2858507,20

 2858507,20

осуществление части полномочий по организации ритуальных услуг и содержанию мест захоронения

10140,00

10140,00

0,0

0,0

осуществление части полномочий по участию в организации деятельности по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов

13520,00

13520,00

0,0

0,0

осуществление части полномочий по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них

462283,97

0,0

0,0

0,0

осуществление части полномочий по организации дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них

359254,10

0,0

0,0

0,0

Иные межбюджетные трансферты  бюджетам поселений на ремонт  и содержание противопожарных водоисточников, обустройство минерализованных полос за счет средств бюджета МО"Коношский муниципальный район"

31673,00

0,00

0,00

0,00

 ВСЕГО

5131527,00

4402691,20

4400431,94

4453986,58

Мы используем cookies. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.